В этой статье я начну с вами путь к открытию вашего собственного производства профессиональной химии. С помощью регулярной почтовой рассылки мы познакомим вас с нюансами ведения бизнеса в России, рынком франчайзинга, ответим на вопросы и познакомим вас с продукцией под торговой маркой «I Can»®.
* * *
Начнем с самого главного. Почему мы считаем правильным работать по системе «один партнер на регион»?
Представим, что на одну автомойку по очереди приезжает два наших представителя. У них одинаковый товар и различаться они могут только ценой. За счет высокой товарной наценки в районе 100% от себестоимости продукта наши партнеры могут опускаться по цене. Но нужно ли это нашим партнерам?
Нет.
Как правило, наши конкуренты являются перекупщиками. Сейчас мы расскажем, как мы их обыгрываем.
Как мы обыгрываем конкурентов
Себестоимость канистры автошампуня составляет 1000 Р. Оптовая цена составляет 1400 Р. То есть, по данной цене дилеры (перекупщики) могут приобрести продукты.
Розничная цена (цена по которой продукты продают на автомойкам составляет 1960 Р.
Получается, если быть одновременно производителем и продавцом, то ты получаешь 960 Р наценки.
Наша цель
Мы хотим, чтобы наши партнеры зарабатывали, и деньги стали для них вознаграждением за труды, показателем их профессионализма. Чем больше они зарабатывают, тем больше они профессионалы. Наши партнеры делают отличный продукт, и поэтому мы ставим за него адекватную цену.
Внутренняя конкуренция приведет к тому, что партнеры будут ездить на одни и те же автомойки, и предлагать цены ниже. Это приведет к уменьшению прибыли каждого. Поэтому мы продаем одну франшизу на регион. И именно поэтому мы будем работать только с теми, кто сможет достигать с нами наших целей и представлять нас.
* * *
Спасибо за внимание. Впереди нас ждет еще более 15 писем, освещающих аспекты ведения нашего бизнеса. Остаемся на связи!