Здравствуйте! Сегодня познакомимся еще с одним коллегой, Тимур.
Тимур Тимергалиев – руководитель отдела продаж. Буду краток в представлении: этот человек продает 15 лет и знает такие инструменты, о которых продавцы со стажем даже не догадываются. С сегодняшнего дня он станет экскурсоводом по миру продаж.
* * *
Каждый продает в своем стиле. Сегодня мы узнаем, что дает нам лояльного покупателя, который покупает у нас вновь и вновь.
1. Win-win. Это принцип, в котором обязательно выигрывает и покупатель, и продавец. Мы даем клиенту понимание, что он обменивается ресурсами. Мы ему результат – он нам деньги, мы ему время или опыт – он нам деньги. Так покупатель ощущает, что он получил выгоду, и в будущем он обратится к нам вновь.
2. Вера. Вера продавца в себя, в продукт, в компанию. Все эти факторы дадут внутреннюю радость и мотивацию работать. И только в этом случае будет доверие со стороны покупателя, потому что состояние передается другим людям даже через телефонную трубку.
3. Давать больше, чем ожидают. Когда в голове клиента ценность продукта намного выше цены. Когда покупатель говорит после покупки, что «я рассчитывал на одно, а получил много».
Попробуйте описать продукт с точки зрения пользы для клиента, увериться в своем товаре и сделать так, чтобы потенциальный покупатель понял выгоды.
Внедрив эти принципы в работу, вы увеличите доход. Удачи!