Как правильно выбрать партнера ICan®

ГлавнаяБлогКак правильно выбрать партнера ICan®

Добрый день. Сегодня мы познакомимся с человеком, принимающим непосредственное участие в запуске вашего будущего производства.

Элем Заляев – руководитель отдела маркетинга, по совместительству гуру контекстной рекламы и лидогенерации. В первую очередь благодаря ему вы и читаете этот текст 🙂 Задача Элема помочь клиентам сделать тот выбор, которым они сами будут гордиться. Начнем.

Избегаем сотрудничества с нечестными участниками рынка

u05pf4kd
Привет!

Представим, что компания объявляет, что по франшизе открывает только одно представительство на регион. Менеджер клянется вам, что не создает внутреннюю конкуренцию.

И тут вы обнаруживаете, что руководство компании решило схитрить, и открывает франшизу под другим брендом – и снова продает ее в регионе, в котором уже есть представитель.

Какой-то бред и обман.

Вроде бы и закон не нарушен, но конкуренция для старых партнеров усилится, а новые игроки попадут в жесткий рынок, где им придется конкурировать с «клонами». Но не по качеству, а только по цене.

Ведь новый бренд не означает, что продукция под его именем лучше – в лучшем случае идентичная, но под разными этикетками.

Потому что рецепты и процессы те же, и продукт на выходе такой же.

Суббренды

На цивилизованном рынке компании создают суббренды, чтобы получить нужную аудиторию. Ниссан создает Инфинити, X5 создает Перекресток, Карусель и Пятерочку, у DNS Технопоинт, а у Тимати Black Star inc., в которую входит L’One, Егор Крид, Mот и прочие – эти товары и услуги (а музыка – это тоже услуга) созданы для конкретных аудиторий.

neudpkn6

В России на рынке франшиз суббренды делают пока что для двух целей: заработать дополнительные деньги и постепенно избавляться от брендов с испорченной репутацией. Но эти люди забывают одно – бренд идет от создателя, его имя и действия теперь у всех на виду.

И сегодня мы вооружаемся новыми знаниями – вы научитесь вычислять таких людей и решать, стоит ли вам работать с ними. Делается это так: загуглите юридическое название компании со словом «ИНН» (например, «Макдоналдс ИНН»), найдите учредителей и прогоняйте их по базам. Например, по базе сайта огрн.онлайн. Найдите все юрлица, где участвуют интересующие нас люди, и найдите тех, кто входят вместе с ними в другие юрлица. Поищите уже по этим новым людям, чем занимаются они. Вы найдете много интересных взаимосвязей и хитрых схем.

Первые результаты

В августе 2016 мы огородили от сотрудничества с неблагоприятными компаниями одного человека, который искал партнерства по франшизе. Ему было важно работать с теми, кто ведет бизнес честно. Мы показали в подробностях, как устроен рынок и насколько он дикий. И дали ему самому выбрать, с кем работать, исходя из этих данных.

Мы делаем это потому, что помогаем людям не потеряться. На российском рынке франшиз много лжи и желания единовременно нажиться. Их создатели делают это без понимания того, что у партнеров есть семьи, и от успеха или провала в своем новом бизнесе, в который они вкладывают время, деньги и надежды, зависят судьбы людей. Постепенно мы изменим эту ситуацию.
* * *
Я желаю вам успехов, образованности и скрупулезности в выборе партнера. Вам нужно научиться определять тех, с кем стоит иметь дело, и выделять время на выбор. А мы в свою очередь будем продолжать обучать вас задавать правильные вопросы и принимать решения, которым вы будете гордиться всю жизнь. Остаемся на связи!